Поиск работы вакансии на Вакансия.ру
Мы в Facebook Мы ВКОНТАКТЕ Мы в Twitter
  регион: Москва перейти в Санкт-Петербург | другой город
Сегодня:  20.10.2017 
Новые вакансии Москвы
НОВЫЕ ВАКАНСИИ МОСКВЫ добавить на Яндекс
Личная страница
E-mail:

Пароль:



 Для соискателей
• поиск вакансий
• добавить резюме
 Для работодателей
• поиск сотрудников
• добавить вакансию
• заказать баннер
• Платные услуги
Работа в городах России
Полезные статьи
Консультации
Курсы
Наши блоги
Кадровые агентства
Правила сайта
Проф. праздники
Сегодня:
- День военного связиста
21.10.17:
- День работников пищевой промышленности
- День работников дорожного хозяйства
 
 

    Полезные статьи


Обзоры зарплат
Технологии трудоустройства
Осторожно, лохотрон!
Проверено на себе
Вы и работа
Согласно закону...
О работе для молодых
Образование и карьера
Есть профессия такая...
Вести от власти
Ракурсы рынка труда
По ту сторону границы
На заметку кадровику
«Персональный» юмор
Новости компаний
VIP-интервью
Сам себе работодатель
Протестируй себя

вернуться к списку статей  
 Водительская правда
11.10.2017 Москва
 
поделиться ссылкой на эту статью в социальные сети:

Очевидно, что ситуация на рынке труда поменялась. Несколько лет назад вакансия водителя выходного дня сети медицинских центров, на которую я тогда откликнулся, обновлялась на работных сайтах ежедневно, а теперь ее уже нет. Водители держатся за места и помалкивают. А я поработал тогда сначала по выходным, затем перебрался в штат и уволился.

Расскажу подробно. Кого сегодня удивишь работой без оформления? Правда, когда я перешел водителем на пятидневку, меня все-таки оформили, но менеджером на полставки. Договор можно было не читать – ничего общего с моими реальными обязанностями в нем не было. Тем более, что и экземпляр договора для работника не подразумевался: не хочешь – не работай. А я хотел.

При таком раскладе единственно важным становилось объяснение с непосредственным начальником. Мне был обещан официальный рабочий день, с 9 до 18 часов. Оговаривалось, что обычно он заканчивается раньше. Зарплата чистыми – 44 тысячи в месяц (это с поправкой на сегодняшний день). Сим-карта рабочая. Нужно возить врача и медсестру.

Если проанализировать эту информацию, остается очень много непонятного. Где будет начинаться рабочий день? Во сколько он будет заканчиваться? Какой в среднем будет пробег? Сколько времени проводит на адресе медицинская бригада, когда водитель ждет, а не ездит? На все эти вопросы начальница отвечала уклончиво. Опять же – не хочешь, не работай. 

Стартовал выезд бригады от медицинского центра, который находился в 5 минутах от моего дома. Там же и заканчивался. В 8.50 я выходил из дома, а около 15 часов уже возвращался. Накатывал за день в среднем километров 80 км.

Раздражала только система мотивации, при которой чем больше водитель работает, тем меньше зарабатывает – платит за бензин и амортизацию он сам. Приходя с работы, я каждый раз записывал, сколько часов составлял мой рабочий день, включая дорогу до работы, сколько я проехал километров и потратил на бензин. В конце месяца подводил итоги. Получалось, что я зарабатывал чистыми около 30 тысяч. Отпускные были примерно такими же. Время ожидания бригады на адресе составляло около 25 минут. Количество адресов – около 6. Если разобраться, это была сказка.

За 25 минут можно сделать много чего – заскочить в магазинчик, позвонить друзьям, почитать книгу, погулять по парку. Да и время за рулем обычно протекало в приятной болтовне. 

Медсестра была одна и та же, а трое женщин-врачей работали по очереди. Со временем мы притерлись друг к другу. Отношения стали почти дружескими. Мы вместе ходили на обед в кафе, перемывали косточки начальству, говорили об автомобилях, похоронах, свадьбах, политике, детях, мужьях, подругах. Каждая встреча в автомобиле превращалась в очередную серию интереснейшего сериала.

Но однажды наши дружеские и рабочие отношения вступили в конфликт. Врач стала просить меня заскочить по ходу маршрута по личным делам – для себя и для медсестры. И стала входить во вкус. Я восстал, а женщины мигом образовали коалицию. И пока я рулил, они «пожирали мой мозг». Я молчал и вез только по маршруту. Все любимые сериалы прекратились. В узком пространстве салона атмосфера стала тягостной и невыносимой. Так продолжалось почти месяц. Затем наш бригадный организм победил вирус эгоизма, и после этой прививки отношения стали лучше прежнего.

– Не подвезти ли вас до дома?
– Да что вы, что вы, сама доберусь.

Тяжелее и продолжительнее был кризис, инициированный работодателем. В ожидании какой-то проверки старт и финиш нашей бригады перенесли в другой медцентр сети на противоположном конце города. Мой рабочий день увеличился на 2,5 часа, а пробег – раза в два. Доход упал на 15 процентов. Было непонятно, когда все это закончится и закончится ли вообще (оказалось, что через 4 месяца).

За эти 4 месяца я не раз был на грани увольнения. Но заявление по собственному желанию написал позднее и совершенно для себя неожиданно. Началось с того, что рамки официального рабочего дня стали неофициально расширяться за счет дополнительных разовых заданий. То нужно было встретить каких-то важных для компании персон в 6 утра в аэропорту, то после маршрута вдруг нужно было еще куда-то съездить или даже повозить другого врача. И я оказывался дома только в 8 вечера.

Я думал, что сверхурочная работа – по желанию, она заранее не оговаривалась. Пару раз, когда она нарушала мои планы, я без задней мысли отказывался А на третий раз мне вдруг предложили написать заявление. Я и написал.

Вообще в фирме ситуация, когда водитель начинал выяснять круг своих обязанностей, была не новой. Заканчивалась она всегда тем, что его увольняли. Водитель в сердцах бросал с гордым видом что-нибудь типа: «Да пошли они все! На пицце больше заработаю!» И искренне в это верил. Однако на пицце, в такси, на доставке в интернет-магазине и т. д. получалось существенно хуже. Причем по всем параметрам – и по доходу, и по нагрузке, и по отношению работодателя.

Уязвленное самолюбие постепенно сходило на нет. Водитель просился обратно, и его даже брали. Так было еще несколько лет назад. А сейчас – нет вакансий. Ситуация на рынке труда изменилась, водители держатся за свои места и помалкивают. А на работных сайтах ежедневно обновляются только вакансии водителей в такси и на различных доставках.

Иван Корзун


 
поделиться ссылкой на эту статью в социальные сети:



 Комментарии к статье


Подписка на Новые статьи Вакансия.ру:

 наверх вернуться к списку статей 
Требуются водители
требуются
менеджеры по продажам
Помощь по сайту | Реклама в газетах | Платные услуги | Контакты | Полезные ссылки
За содержание частных объявлений администрация сайта Вакансия.ру ответственности не несет. 16+
Телефон редакции газеты «Вакансия от А до Я»:
Москва – +7 (495) 620-63-80, +7 985-956-19-70

© 2004–2017 Вакансия.ру официальный сайт (ООО «Бима») Москва
Условия перепечатки материалов сайта.

Читать в Яндекс.Ленте Экспорт новых статей
Экспорт новых вакансийНовые вакансии: RSS-лента
 
 
 
Rambler's Top100