Поиск работы вакансии на Вакансия.ру
Мы в Facebook Мы в Инстаграм Мы ВКОНТАКТЕ Мы в Одноклассниках
  регион: Москва перейти в Санкт-Петербург | другой город
Сегодня:  29.02.2020 
Новые вакансии Москвы
НОВЫЕ ВАКАНСИИ МОСКВЫ добавить на Яндекс
Личная страница
E-mail:

Пароль:



 Для соискателей
• поиск вакансий
• добавить резюме
 Для работодателей
• поиск сотрудников
• добавить вакансию
• заказать баннер
• Платные услуги
Работа в городах России
Полезные статьи
Консультации
Курсы
Наши блоги
Кадровые агентства
Правила сайта
Проф. праздники
 
 

    Полезные статьи


Обзоры зарплат
Технологии трудоустройства
Осторожно, лохотрон!
Проверено на себе
Вы и работа
Согласно закону...
О работе для молодых
Образование и карьера
Есть профессия такая...
Вести от власти
Ракурсы рынка труда
По ту сторону границы
На заметку кадровику
Статьи партнеров
Новости компаний
VIP-интервью
Сам себе работодатель
Протестируй себя


 


на первую страницу предыдущая страница   354   355   356   357   [358]   359   360   361   362   следующая страница последняя страница

 ВЕСЬ МИР ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЕМ... КЛИЕНТЫ
Сетевой маркетинг у нас народ не любит. Так и пишет в объявлениях: не приставайте, дескать, черти, со своим MLM. Кто-то не любит, потому что сталкивался, кто-то не любит, потому что положено не любить. А кто-то… Да что кто-то! Вот, девушка Марина – она работает уже во второй такой фирме, где из людей и их продаж выстраивается пирамидка. >> читать
15.12.2004
 ДОРОГОЙ ДИФИЦИТ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВЛИ
Москва
Самая высокооплачиваемая профессия среди торговых работников среднего звена – продавец-консультант. На них работодатели возлагают особые надежды, ведь сегодня, когда магазинов вокруг очень много и товаров в них более чем достаточно, продавцам нередко приходится уговаривать покупателей сделать то или иное приобретение. Сейчас для этого уже недостаточно просто спросить у человека, зашедшего в магазин, не нужна ли ему помощь. Это клише используют слишком многие продавцы-консультанты, так что оно не вызывает у покупателей ничего, кроме раздражения. Искусство продавать требует особого таланта, и обладающие им люди не всегда ограничиваются работой за прилавком: многие из них становятся агентами по рекламе, менеджерами по продажам или даже открывают собственный бизнес. В общем, хорошие продавальщики – в дефиците. >> читать
08.12.2004
 «АЛЛО, Я ХОТЕЛ БЫ ПОРАБОТАТЬ ДЕДОМ МОРОЗОМ
…только ни опыта работы, ни театрального образования, ни костюма у меня, к сожалению, нет. Возьмете?» >> читать
07.12.2004
 ОТПРОСИЛСЯ... У СЕКРЕТАРЯ
Сотрудник покинул рабочее место по каким-то, известным только ему, причинам. У своего руководителя он не отпрашивался, в известность не ставил, тот вообще ничего не знал, а работник лишь предупредил секретаря начальника: «Если меня кто будет спрашивать, то я буду там-то, если уж сильно нужен, то номер моего мобильного такой-то». Ситуация довольно обыденная, но последствия могут быть разные. Конечно, в организации, где порядки полиберальнее, проблем не возникнет. В крайнем случае, если подчиненный исчез и внезапно понадобился, поорет на него директор, может, премии лишит – и все. А как должно быть, если «по-правильному»? >> читать
07.12.2004
 ПРЕМИИ И БОНУСЫ – СТИМУЛ ИЛИ ТОРМОЗ?
Мотивация персонала – это проблема, которую с тем или иным успехом пытаются решить руководители и кадровики многих компаний. Состоит же она из целого ряда слагаемых – премий, бонусов, процентов от продаж, их размера и периодичности выплат. Сегодня мы расскажем, когда они действительно стимулируют работников, а когда являются тормозом в развитии фирмы. >> читать
07.12.2004
 КАК УБЕДИТЬ БУДУЩЕГО НАЧАЛЬНИКА...
... что вы тот самый столь необходимый ему сотрудник, который и должен занять имеющуюся вакансию? >> читать
07.12.2004
 КАК ИСКАТЬ РАБОТОДАТЕЛЯ?
Мы уже публиковали рекомендации специалиста агентства по подбору персонала KELLY SERVICES Оксаны АНДРОНОВОЙ на тему того, как должен строиться процесс поиска работы. Однако с наибольшей пользой применить такие советы можно лишь в случае, если знать конкретно, куда стоит обращаться, чтобы этот процесс оказался плодотворным и не затянулся до бесконечности. Сегодня Оксана рассказывает о том, в каких направлениях нужно вести поиски, как исследовать рынок труда, чтобы задача поиска работы была решена оптимальным образом. >> читать
07.12.2004
 ОФИС НАЧИНАЕТСЯ С УБОРЩИЦЫ
Москва
В Москве работы для уборщиков и уборщиц всегда хватает. Сегодня их приглашают не только предприятия самого разного профиля, но и специализированные фирмы – в мобильные бригады по уборке. >> читать
01.12.2004
 ПЕРЕГАР – НЕ ПОВОД ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ?
Пьянство на работе – дело, конечно, нехорошее, за появление в конторе «под градусом» по головке никто не погладит… Вполне возможно, что и уволят – благо, трудовое законодательство предоставляет такую возможность работодателю. Тем не менее, очень часто на практике возникают проблемы с подтверждением факта алкогольного опьянения сотрудника – прежде всего по причине несоблюдения процедуры увольнения. От этого может пострадать безвинно как уволенный сотрудник (появившийся с соответствующим «выхлопом» не только после «вчерашнего», но даже принятия лекарств), так и организация, которой придется восстанавливать заведомого алкоголика. >> читать
30.11.2004
 ЧТО ХОЧЕТ ЗНАТЬ О ВАС РАБОТОДАТЕЛЬ
Любой человек, отправляясь на интервью с работодателем, наверняка пытается представить, в каком русле потечет беседа, о чем ему стоит рассказать, чтобы показать себя в наилучшем свете, мысленно проговаривает, как будет отвечать на те или иные вопросы. Совершенно естественное волнение в этой ситуации может очень подпортить впечатление о соискателе, лишить его возможности продемонстрировать свои сильные стороны как специалиста. Чтобы чувствовать себя увереннее, лучше заранее уяснить, что обычно интересует работодателя в первую очередь, на какой круг вопросов предстоит давать ответы, и заранее продумать, какая информация должна быть доведена до персональщика, чтобы он принял наиболее выгодное для вас решение. >> читать
30.11.2004
на первую страницу предыдущая страница   354   355   356   357   [358]   359   360   361   362   следующая страница последняя страница
Требуются водители
требуются
менеджеры по продажам
Помощь по сайту | Реклама в газетах | Платные услуги | Контакты | Полезные ссылки
За содержание частных объявлений администрация сайта Вакансия.ру ответственности не несет. 16+
Телефон редакции газеты «Вакансия от А до Я»:
Москва – +7 (916) 347-71-37, +7 985-725-60-80

© 2004–2020 Вакансия.ру официальный сайт (ООО «Бима») Москва
Условия перепечатки материалов сайта.

Читать в Яндекс.Ленте Экспорт новых статей
Экспорт новых вакансийНовые вакансии: RSS-лента
 
 
 
Rambler's Top100