Работа и поиск работы. Вакансии и резюме. Рынок труда: анализ, информация, статистика.

<<- Следующая статья:
Психометрическое тестирование персонала
Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
Спецтехника на все случаи жизни

Преимущества аренды колл-центров

Дата публикации 29.05.2020 Москва

Многие прогрессивные фирмы используют услугу аренды колл-центров. Данная услуга имеет большое количество преимуществ. Аутсорсинговый контактный центр является отличным решением, позволяющим обеспечить контакт с клиентами без больших затрат на обучение сотрудников, обустройство рабочих мест с инфраструктурой. Вы покупаете внешний продажный отдел, которому платите за получаемый результат.

Колл-центр будет реагировать на заявки, коммуницировать с клиентами. Вы заметите, как лояльность покупателей увеличится, объемы продаж возрастут. В основные услуги колл-центра входят: приём входящих вызовах, осуществление исходящих звонков. Также могут быть включены дополнительные услуги: создание смс, рассылок по электронной почте, поддержка клиентов в режиме онлайн, интерактивное меню. Входящие вызовы включает в себя горячую линию, оформление секретаря. Вызовы исходящие предполагают актуализацию баз с полученными сведениями, поиск клиентов, выполнение исследований маркетинговых, аутсорсинг продажного отдела.

Профессиональный колл-центр позволит вам получить готовую линию связи. Такая форма сотрудничества является выгодной по множеству причин:

  1. Вы сможете получить быстрый результат. Все вопросы, связанные с общением с клиентами, специалисты возьмут на себя.
  2. Вы сэкономите свое время и средства. На услуги удалённого колл-центра цена будет ниже, чем на создание собственной онлайн-линии. Вам не придётся арендовать помещение, приобретать мебель, оборудование, платить зарплату персоналу.
  3. Вы всегда будете находиться в курсе событий. Отчеты о работе будут предоставляться ежедневно. По вашему желанию сценарий разговоров может быть откорректирован. Также может быть проведена масштабирование, установка проекта на паузу.

Цена устанавливается в определенном порядке. В цену включается создание контактной базы, разработка сценария в диалогах, организация интерфейса, обучение работников по вашим проектам. Колл-центры имеют востребованность по нескольким причинам:

  1. Обучение сотрудников проводится при помощи аутсорсера.
  2. Операторы прошли специальное обучение. Вы получите готовых специалистов, которые будут знать специфику работы вашей фирмы.
  3. Контроль качества. В таком центре есть служба, отслеживающая результаты работы операторов. Для правильности мониторинга проводится запись разговоров.
  4. Высокое оснащение. Компании, предлагающие такие услуги, используют собственное ПО, ускоряющее процесс сбора, а также обработки данных.





<<- Следующая статья:
Психометрическое тестирование персонала
Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
Спецтехника на все случаи жизни








За содержание частных объявлений администрация сайта Вакансия.ру ответственности не несет
Rambler's Top100