Работа и поиск работы. Вакансии и резюме. Рынок труда: анализ, информация, статистика.

<<- Следующая статья:
СЕКРЕТАРИ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ, если владеют английским
Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
ПРАЗДНИК «ПО ФИРМЕ» ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!

ТЕЛЕФОННЫЕ ДИСПЕТЧЕРЫ: ЗАРПЛАТЫ РАСТУТ, ТРЕБОВАНИЯ - ТОЖЕ

Дата публикации 16.01.2004 Москва

За последние полгода средние зарплаты, предлагаемые офисным телефонным диспетчерам, выросли на 26% – c $254 до $319. При этом минимальное предложение увеличилось с 3300 рублей до 4000 рублей, а максимальное осталось на прежнем уровне – от $400. Самая же распространенная сейчас зарплата – от $300 (см. диаграмму).

Структура зарплат, предлагаемых телефонным диспетчерам

Однако надо отметить, что по мере роста предлагаемых окладов ужесточаются и требования к соискателям. Практически в каждом объявлении содержатся ограничения по возрасту, причем возрастной коридор сужается на глазах: если прошлым летом его границы простирались от 18 до 60 лет, то сейчас нижняя планка зафиксирована на 20 годах, а верхняя – на 45. И это абсолютные границы возрастного коридора, наибольшим же спросом пользуются диспетчеры от 23 до 35 лет.

Кроме того, возросли требования к опыту аналогичной работы, знанию ПК и наличию высшего образования. Если полгода назад наличие опыта работы на телефоне оговаривалось всего лишь в 21% объявлений, сейчас это условие выдвигается в 55% случаев. Как правило, продолжительность стажа работы по специальности должна составлять не менее 1 года.

В 36% объявлений оговариваются хорошее знание ПК (в первую очередь, программ Excel и Word) и грамотная речь. Наличие высшего образования, хорошей дикции и прописки ставится условием в 27% объявлений. Также от телефонного диспетчера могут потребовать знания этикета делового общения и опыта ведения телефонных переговоров.

Женщины при трудоустройстве имеют явное преимущество: им отдает предпочтение 73% работодателей (для остальных пол работника не имеет значения).

Режим работы у телефонного диспетчера в офисе может быть самым разным: и пятидневка, и один день через два или два дня через два, и ночные смены. Некоторые работодатели, чтобы разгрузить телефонные линии и рабочие места в офисе, нанимают диспетчеров-надомников. Как правило, им предлагают сидеть на телефоне с 9-10 до 18 часов по будням и принимать по 20-40 звонков в день. Зарплата в этом случае обычно складывается из минимального оклада – около 1000 рублей – и процентов. Если же диспетчеры-надомники занимаются обзвоном, их заработок (процент от продаж), по словам работодателей, достигает 5000-10000 рублей, однако работа в сфере телемаркетинга подходит не каждому. Требования к телефонным диспетчерам на дому сводятся к возрастным ограничениям от 20 до 55 лет, грамотной речи и хорошей дикции.

Елена ГОРОШКОВА






<<- Следующая статья:
СЕКРЕТАРИ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ, если владеют английским
Все статьи на Вакансия.ру Предыдущая статья: ->>
ПРАЗДНИК «ПО ФИРМЕ» ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН!








За содержание частных объявлений администрация сайта Вакансия.ру ответственности не несет
Rambler's Top100